вторник, 10 мая 2011 г.

Один раз в жизни

А ведь дофига вещей существует, которые мы можем сделать только один раз в жизни - в молодости. НУ вот к примеру пошел я в 12 лет машины мыть и лимонадом торговать на заправочной станции. Вот в 14-15 лет наверняка бы не решился уже - и застеснялся бы и за время свое испужался бы... А так взял и пошел. Или вот уже в 14 пошел я работать рекламным агентом, унд агентом по распространению журнала "Оптовая Торговля". Надо было ходить по всевозможным организациям, нагло пробиратся к начальству и долго втирать им о пользе рекламы в нашем журнале. Сейчас бы я врядли смог делать это - а тогда нагло впирался в такие конторы. В которые меня сейчас поди и не пустят...

один раз в жизни

Или вот поехал я как-то раз с девушкой из клуба к ней домой, учитывая, что у нее муж мент утром придет. Сейчас бы в жизни не поехал. А тогда здоровое распиздяйство взяло вверх и я рванул. Или вот по метро лазить ходил аки диггер... А как-то раз помнится, полез зачем-то воровать изопропиловый спирт с каих-то скадов химических на Варшавском шоссе. Адреналина было... Естественно сейчас бы хрен я туда полез... Куча в общем вещей существует, которые можно делать только один раз в жизни, если ты до конца не осознаешь, что делаешь. ПОтому как все, сделанное со здравым смыслом и мотивацией - скучно и убого. Хотя несомненно полезно для здоровья.

Кстати понравился раздел на доске объявлений, где продают разных животных. Удобная рубрикация по городам, вот например Кошки и котята Барнаула, есть породистые, можно договориться с хозяевами, что бы продали недорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий