вторник, 17 мая 2011 г.

Вот и лето пришло

Сегодня сходил получить свой табель. Я остался доволен им, а семья осталась довольная мной. Восемь предметов с оценками "отлично" (от 95 до 100). Тут конечно же русский и компьютеры. Это даже не подвергается сомнения. Физика, химия, биология, английский суть все предметы мною любимые, так что отличие в них тоже есть. Но вот 95 по танаху и музыке (урок, с которого я старался сбежать весь год) были для меня приятным сюрпризом. С другой стороны по математике у меня всего лишь 70 (хотя пять ехидот это не шутки, Игорь с Максом подтвердят). Да и ивритская литература подкачала - 75. Но в целом картина довольно радужная.

Картинка летней бури утащена в блоге контрасты природы:



Сейчас сижу и жду вечера, чтобы начать активную деятельность. На сегодня у меня большие планы, в основном связанные со старыми играми. Оказалось, что Dark Forces унесло вместе с партишеном, так что его нужно будет закачать по новой. Еще обещал Colonization for Windows взамен на Mechwarrior 2(ДОСовская версия). Уже нашел где скачать, дело осталось лишь за самим процессом. Значит сегодня сон не предвидится.
Ходят слухи о появлении ROM'ов к CPS-3 в Сети. Точнее один такой файл уже поставлен у меня на скачивание (Street Fighter 3), но вот ROM ли это, и есть ли эмулятор столь мощной системы - большой вопрос. В любом случае игра стоит свечь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий