понедельник, 23 мая 2011 г.

Субботний сабантуй

Понедельник начинается в субботу, это как раз про меня сказано. После работы, пошел я в паб пивка выпить. Почти на подходе к пабу, я был успешно перехвачен молодоженами, отгулявшими свадьбу в пятницу. Завалились в паб большой шумной компанией, припили пивка как обычно, покричали хорошом: "Горько".

Ну все как обычно в обем, кроме того что мне через пару часов нада было тулить на сходку класса, 5 лет как школу закончили. Время поджимает и компании пора ехать на мукачево, иначе прийдется тусить в городе до завтра. После громогласного крика Санты, что ему ну ОЧЕНЬ хочется домой. Все оперативненько подорвались и поперли в сторону вокзала.

Пришли за 10 минут до отправки последнего автобуса на Мукачев, успели покурить поболтать. Пока Еля и Санта развлекали меня, то эти двое успели кудато позвонить и долго что-то обсуждать по телефону. Зря я тогда не обратил на это внимание. Вот и пришло время отправки.

Все ломанулись к автобусу, я как гостеприимная падла, решил всех посадить на автобус, помахать ручкой и пойти на сходку класса. Да не тут то было. Вместо того что бы паковаться в автобус, эти полосатые черти, запихнули меня в автобус, затолкали на заднее сидение, прижали с двух сторон и с криками: "нам за твою доставку сюрприз пообещали!" Запаковали меня на Мукачево.

Ехали как всегда весело и с песнями, удивляюсь как водила нас не пристрелил. Санта и Еля вырубились после 5 мин поездки. А мы с друзьями сидели толкали анекдоты и горланили песни дальше. По прибытию в Мукачев, звякнули камраду, который сюрприз пообещали, и намекнули что груз доставлен в целости и сохранности. Олег на радостях с низкого старта умчался за пивом. По прибытию камрада с большми запасами админского топлива, решили что нада еще еды накупить и приступать к неофициальной части праздника, т.е. пьянке.

Я и еще двое камрадов получили наряд на картошку. Еля через некоторое время смекнула, что 3 раздолбая на картошке, это материал дял первой страницы любой загеты, умчалась за фотиком и устроила нам фотосет. После наряда, наш раздолбайский отряд ушел квасить пивко и уступил кухню отряду номер 2. В обязаности второго отряда входило: приготовить жрать и позвать всех на готовую хавку. По сиглану второго отряда, все ломанулись на кухню "для дозаправки твердым топливом". Поели, Еля получила наряд на посуду.

Пока Еля мыла посуду, наш отряд номер 1 сидел на кухне и философствовал о жизни и прочих высоких материях. Первые запасы пива подошли к концу ближе к полуночи. Решили засылать спец группу. Группа успешно выполнила задание и вернулась без потерь. После возвращения все единогасно решили что нада смотреть какой-то фильм и продолжать сабантуй.

З.Ы. как разгребу фотки, устрою мини фотоотчет =)

Кстати посоветовали чудесную вещь, если у кого-то плохая связь, например далеко находится от трансляторов сотовой связи можно установить Усилитель сигнала сотовой связи - будет все лучшим образом и стоит недорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий