вторник, 10 мая 2011 г.

Самое страшное

Что может быть в жизни, обычно по-совместительству является самым прекрасным. Может быть я конечно и извращенец, но вот например та же всевозможная расчлененка, сильная боль, смерть и все , что с этим связано - вводит меня в какой-то полумистический транс. Особенно, если это связано с музыкой и выражено по максимуму. Наверное поэтому меня так прет со всякой злостной тяжелятины в духе Cradle of Filth. И так же поэтому я ненавижу всевозможную легкую музыку. Она для меня ни о чем. То есть настолько приземленная и простая, что и заморачиваться ее слушать даже незачем.

Cradle Of Filth - Nymphetamine


Вот у Крэдлов есть небезызвестный клип From Cradle to Enslave. Заканчивается весьма пафосно -в полном составе Крэдлы под симфоническое аутро опускаются под землю. По сюжету фильма, как я понимаю, навсегда. Вот этот момент меня наверное больше всего радует. По-дурацки обьяснил. Аки металлист-второклассник.... Вобщем не знаю, как это передать словами. Но прет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий