пятница, 6 мая 2011 г.

Совместное времяпровождение

Так сказать к предыдущему. Моя начинает обижаться, что я например, к ней не езжу. Вернее езжу, но не каждый день и даже не через день. Живет она далеко - два часа езды от меня, это в Подмосковье - а значит мне чтоб от нее на работу поехать на час вставать раньше надо и инета там быстрого нет, да и компьютер тамошний для меня практически бесполезен - на нем же нет ничего что мне надо.

С одной стороны я рад ее видеть, мне нравится быть с ней рядом, я люблю с ней спать. С другой - ехать к ней туда. Я там не чувствую себя дома - там же ее родители еще, а потому не расслабляюсь полностью, как дома и в результате не отдыхаю. Я боюсь что Солнышка будет думать, что я охладел к ней, раз не хочу ехать к ней все время (было время, когда я к ней еще не ездил так часто и обещался приехать в три часа ночи на машине).

Вот теперь она говорит, что я, мол, неправ и начинает ревновать к компутеру. А я ее вовсе не разлюбил - наоборот - укоренился в своем чувстве - оно стало более спокойным, стабильным и четким - я стал к ней относиться более по-человечески - принял ее с недостатками и достоинствами. Это наверное плохо?

Подскажите, как соблюсти баланс между ее интересами и своими , как у вас это получается? Чтобы и мне было хорошо и ей. Я пока никак не могу нащупать путь, чтобы не ущемлять ее и свои интересы. А ведь я хочу чтоб нам было вместе хорошо. Напишите чего вы думаете по этому поводу и как справляетесь со своими ситуациями такого вот плана. Буду рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий