четверг, 12 мая 2011 г.

Об эмоциях и вере

Надо сказать, я напрочь уволил из своей жизни деструктивные и негативные эмоции. О нет, это никакое не хвастовство и бравада, безусловно, настроения бывают разные, ситуации, случаи. Но организм, сказал твердо и решительно, что будет действовать исключительно в соответствии с утверждением, что уныние – это грех. Возможно это следствие таких своеобразных аутотренингов этой зимы о том, что "жизнь прекрасна, жизнь прекрасна, жизнь прекрасна". Это ли виной всему, или другие какие причины, уже не столь важно, но как факт, определенно сейчас себя чувствую на олимпе эгоистического счастья.

Я наглый, во многом зажратый потребитель и частенько разрушитель. Практически ничего не отдаю, исключительно беру и получаю. Но вот всматриваясь вокруг в сложные переплетения самых разнообразных взаимоотношений между людьми, сразу вспоминается Гришковец и хочется сказать не "я хороший", а "я отличный". Слишком, слишком много фальши, ограниченности, а порой откровенной глупости и предательства. Ну да, скажите Вы, вот он рыцарь, матьиво, светоч благородства и нравственный идол хренов. Нет, нет, и нет! «Я человек и ничто человеческое мне не чуждо» и камушков за пазухой уж наверняка найдется.

Но оглядываясь по сторонам, становится порой реально мерзко и местами прям тошнотворненько. А смеяться, чем простите пожалуйста, блевать, я люблю значительно больше. Вот и получается, что насмехаюсь. Насмехаюсь жестко, насмехаюсь много, насмехаюсь сегодня, и завтра. Увы далеко не всегда радуюсь конечно, но насмехаюсь, да. Иногда мне кажется, что это плен какой-то или даже не так, скорее скафандр, вылезав из которого, мой мозг тут же бы разлетелся на куски.

И только вера, господа, только вера, мне поистине даёт смыслы и ощущения жизни за пределами этой скорлупы. И вера, конечно, не в сына плотника, которого распяли более двух тысяч лет назад, уж простите меня товарищи христиане. А вера в порядок, обусловленность, значимость, закономерность и прочее, прочее важные «..сти», вера в себя, что и как ты делаешь, вера в тех кто с тобой рядом, вера в справедливость в конце концов,любовь и доброту!

Кстати о технологиях подведения воды. Ручная буровая установка Ювелир позволит создать собственную скважину и получать воду независимо от обстоятельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий