четверг, 19 мая 2011 г.

Рецензии на фильм "Жанна д'Арк"

Почитал рецензии на фильм "Жанна д'Арк", уж слишком позабавило меня как разнятся мнения у моих друзей, смотревших этот фильм. Оказывается и среди критиков(или таковыми себя считающих) царит разногласие. Экслер выразил свою неприязнь к Милле Йовович и ее "мелкой дрожи". Хотя если бы Розалин Санчес исполнила эту мелкую дрожь я думаю Экслер бы выставил ей высшую оценку. Но ей достаточно всего лишь ходить в кадре, большего от нее и не требуется.

фото мила йовович жанна дарк

На нескольких других сайтах говорилось наоброт о многократно возросшем актерском искусстве Миллы Йовович. В обзорох позабавил тот факт, что некоторые критики нашли фильм чрезвычайно жестоким... Интересно, если ватага крепких французких бандитов с мечами рубит такую же ватагу английских бандитов с топорами, то жестокости все равно нужно минимум? Типа рубанул французкий Жан английского Джона, а Джон так элегантно, без крови почти, падает. Интересно, классный бы фильм тогда вышел?

А с общим настроем критики я согласен. Не нужен мне американский Люк Бессон. Как не нужен мне американский Такеши Китано (хотя фиг я его и японского пойму).

Еще из новостей. Dark Reign не могу пройти - переодически вылетает на последней миссии и портит сейв. Уже второй день под Windows XP - мой личный рекорд. Он мне даже начал немного нравиться. Но старые игры идут не все, так что на новый хард буду ставить проверенный Linux.

Все-таки нге зря говорят, красиво жить не запретишь: вот предлагают купить квартиру в болгарии - рядом теплое Черное море и лето почти круглый год. В компании "Болгарский Бряг" оформляют все документы и оказывают консультации по приобретению различнйо недвижимости в Болгарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий