понедельник, 16 мая 2011 г.

Ни слова о политике

Не хочу говорить в своем дневнике о политике, но думаю стоит пару раз высказаться о наболевшем. Всюду лицемерие и двойные моральные нормы. Если что-то и способно повергнуть меня в недолговременный стресс, так это передача новостей. И не важно будет она по телевизору или по радио.

Плюс к таким мыслям побуждает политическая ситуация в стране. Я смотрю на религиозных парней на демонстрации, которые не служат в армии, платят меньше налогов, учаться фактически за счет налогоплательщиков и... устраивают демонстрации требуя надбавки. Я не против религии. Но это уже не религия.

Барак Обама это повод для тихого ужаса. Когда уже кричать бесполезно. Воплощение идеи, что президентом Америки может стать даже чернокожий... Теперь предлагаю избрать следующим президентом какого-нибудь с гомо-некро-педофелийными наклоностями. Чтобы доказать идею абсолютного равенства. Если Обама затеет новую войну, то мне прийдется уже не понарошку доставать противогаз (он лежит в шкафу в двух метрах от меня. В какой стране может еще быть такое?). Потому что влетит все равно евреям. Стыдно было смотреть на его встречу с Медведевым. Я очень уважаю нашего президента, (хотя подозреваю, что на мое уважение ему уже давно глубоко плевать).

Это тот президент за которого не стыдно. Почти как Биби Нетаньягу, но только без завязанного рта и рук. Ладно, вроде высказал все, что накапало за долгий период. Теперь пойду отдыхать.

Хорошие завлечения - это небольшие компьютерные игрушки. Нашел где скачать мини-игры для мальчиков различных жанров. В некоторые можно играть сообща и развлекаться на всю катушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий