среда, 4 мая 2011 г.

В чем причина всех неприятностей

Я решительно не понимаю причину всех моих неприятностей. Вы сами посудите - вчера я был вынужден аки негр преклонных годов добираться домой пешком - от одной конечной до другой (автобусы-то не ходили), а это как никак все таки приличное расстояние.

И после праведного труда (ну домой-то добрался таки!) меня утром разбивает паралич и похмелье самой ужасной степени тяжести, да мало того, его - то я еще и не заказывал к тому же. Выпито мной за вчерашний вечер 6 кружек пива Балтики 7, бутылка Балтики 9 и бутылка Балтики 4. Спрашивается - за ЧТО!!!????? Пьяный Морбид был вчера замечен танцующим с женщиной с форума. Безобразие какое-то.

Пойду поругаю всякими словами свою любимую - она сейчас экзамен сдает. И хачапурю сожру. Вот. И вообще плохо мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий