пятница, 6 мая 2011 г.

Постоянные отношения

Как вот лично вы относитесь к постоянным отношениям? Вот допустим живете вы вместе с женой или с мужем. Или даже просто встречаетесь с более менее постоянным МЧ. Готовы ли вы постоянно быть рядом с ним, каждый день встречаться, каждые выходные проводить вместе, все свободное время видеть его рядом? Хотите ли вы постоянно делать ему какие-то мелкие приятности, чтобы он видел как вы его любите?

Я вот анализирую себя в этом смысле и знаю что постоянно быть рядом с кем-то не могу. То есть могу, но мне иногда нужна релаксация. То есть полное одиночествво - хотя бы с компом тем же. Чтобы отключать мозг от людей. Потому что там в играх - жизнь именно такова, как она мне нравится - надо иногда ей пожить.

Постоянно доказывать свою любовь я тоже не готов - я могу быть постоянным, ласковым, любить, ласкать, быть рядом, но не доказывать постоянно что я люблю. Это начинает становитсья банальным и из искреннего чувства превращается в рутину для обоих.
Я знаю что часто партнеры от недостаточного внимания обижаются. Получается ли у вас как-то соблюдать баланс в жизни?

Кстати, в качестве совета. Совместное проведение культурных мероприятий хорошо укрепляют отношения. А что может быть лучше, чем поход в театр. На сайте www.bolshoi-bilet.ru Вы сможете купить билеты в Большой Театр и посмотреть афишу на ближайший сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий