среда, 18 мая 2011 г.

Маленькие события жизни

День составлен из маленьких событий.

Сегодня должен был продать часть своих старых учебников (школа обещала все это дело организовать). В итоге ничего не организовали, так что купил по дешевке у старшеклассников учебники по истории и тригонометрии и пошел домой.

Дочитал "Бессонницу". Сложно сказать, что я думаю об этой книге, как сложно мне определиться и с "Мертвой Зоной". Но безусловно за последний месяц я прочитал лучшие книги Стивена Кинга (ну, "Необходимые вещи" я прочитал раньше).

Стивен Кинг - Бсссонница

Книга тесно переплетается с серией "Темная Башня". Тут и схожая философия, мировозрение и даже прямые упоминания о сюжете и персонажах "Темной Башни". А так же размышления о цене человеческой жизни. И о цене смерти. На первый взгляд книги кажутся переполнеными насилием (особенно это мнение выражаю некоторые приверженцы Александра Дюма), бессмысленной жестокостью. Но по какой-то причине эти три книги оставили именно светлые воспоминания, которых не смогли оставить даже книги Куприна, столь любимого моей учительницей по русскому языку. Схожие ощущения у меня оставались после книги "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" (о ней чуть ниже), которая свиду представляет собой детскую сказочку. В чем то и эти книги Стивена Кинга тоже похожи на наивные детские сказки. Но так ли это плохо? Я думаю, что нет.

Теперь пару слов о "Чайке по...". Дело в том, что у меня есть ивритоязычный одноклассник по имени Бэн. Парень он очень образованный, но вот литературой стал интересоваться лишь в последние несколько лет. И однажды он спросил меня:
- Какую книгу ты считаешь лучшей?

Вопрос ввел меня в глубокий ступор, ведь выбор слишком велик. Но я предложил ему почитать именно "Чайка по...". Вот только незадача - с этой книгой он оказался не знаком, а слова "чайка" я на иврите не знал. Пришлось образаться за помощью к обожаемой мною учительнице по английскому языку, которая при имени "Джонатан Ливингстон" сразу же поняла о чем идет речь. У нее даже оказалась дома книга, так что Бэн обещал ее на каникулах обязательно прочесть. Будет интересно узнать его мнение. Стивена Кинга я ему пока предложить не смог - он нужен в бумажном варианте и на английском...

Комментариев нет:

Отправить комментарий