суббота, 7 января 2012 г.

Я двигатель мировой экономики

Не больше и не меньше, я двигатель мировой экономики - ощущаю себя трактором. Две тысячи стадий два пальца моих разделяют. По крайней мере, производители электрочайников должны любить меня сильной и горячей, как 220 вольт любовью. Потому как, в течении семи дней, я разбил уже четыре чайника в своей квартире.

Я двигатель мировой экономики

Один пал жертвой обстоятельств: какая с*ка поставила чайник на пол! А вы сказали бы что другое, наступив на собственноручно поставленный на пол чайник с кипятком? Вы крайне выдержаный человек! А остальные пали жертвой выхода моей немативированой агрессии.

Потому как новый телефон об стенку кидать меня жаба душила, а выход диструктива требовался. Вот они под руку и попадались. Если разобью и последний - то так и буду кипятить воду в микроволновке. Она тяжелая и высоко. Должна выжить.

Плохо мне, маленькому. За прошедшие три дня часов десять поносился рысь\карьер. Ножки отвыкшие бо-бо. Ща плакать буду, ага. Но забабахал себе класный девайс. Сделал стек. Стек - сказка. Сама трость - рябина, огранёная восьмигранником, в мой локоть длины, толщиной в указательный палец. Рукоять - плетёнка из чепрачного шнура, на треть длины. Гибкость самое то. Оттяг замечательный получается. А верх конструкции вообще радость жизни. Два куска акульей кожи (у приятеля выпросил), соединёные стальной заклёпкой.

Добрый я. После того прискорбного случая Я теперь без стека и шпор не выеду. Пускай меня называют зверем пособники масонской организации "гринпис". Мутанты поди, вы только вслушайтесь в название, но они никогда самостоятельно не сидели в седле. А у меня на бедре шрам остался до конца моей беспутной жизни. Хотя он и один из. Но всё равно.

Так вот. Надоумил меня одни хороший человек, не буду показывать пальцем, а то и его любители животных заклюют, учить лошадок дивной команде. ВЛОМЛЮ!

Отличный эффект, доложу я вам! Больше трёх раз повторять не приходится. Левой задрал голову кобыле, чтоб удила в рот врезались, шпорами в бока упёрся, стеком по пузу, а главное громко и вдохновенно прорычать:Вломлю! После этого, стоит только произнести это слово, как лошадь сразу забывает о дурковании, и слушается малейшего движения.
Они хоть и твари - но вумные.

Так что после смены можно с чистой душей накормить скотину сахаром, зарание припасённым в кармане. Состояние: Пристрелите, чтоб не мучился.

Другие события: Субботний сабантуй и Маленькие события жизни, где отвечаю на вопрос "Какую книгу ты считаешь лучшей?" Я предложил ему почитать именно "Чайка по..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий