вторник, 10 января 2012 г.

REPO: The Genetic Opera

Я не очень люблю мюзиклы и музыкальные фильмы, но эта постановка REPO: The Genetic Opera меня покорила. Где еще я могу увидеть столько качественного трэша, неплохой музыки, отличных актеров (и даже Пэрис Хилтон в роли самой себя), антиутопичного и очень красочного мира? Наверное, нигде. Очень редко когда сочетание триллера, драмы, комедии, мюзикла и хоррора было столь удачным. И, наверное, никто никогда не предпринимал таких попыток. Чтобы лучше представлять себе о чем идет речь, вот несколько ссылок на отрывки из фильма.



Если серьезно, то я могу говорить о том,что это все прекрасно очень и очень долго. Забыл упомянуть только, что мир очень оригинален и очень-очень играбелен. Ну где еще за невыплату корпорации денег за печень к вам пришлют человека, который ее вам вырежет и все это будет более чем законно?

Другие видео: Аргентинское танго и Больная воля, будем тебя лечить. Мне ты нужна сильная. Чтобы когда ты идешь, олени приклоняли колена, трава переставала шуршать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий