воскресенье, 8 января 2012 г.

Люди удивительно глухие существа

Люди удивительно глухие существа. Когда им это нужно. Когда им это выгодно. Когда им так хочется. Как бы это сказать, чтоб никого не обидеть. Я как-то никогда не скрывал в одном месте виртуальной реальности, что я очень люблю свою виртуальную сестрёнку. Из этого логически следует, что если кому-то хочется пыхнуть на неё огоньком, это автоматически попадает по мне.

Девушка по запросу глухой
Девушка - хз кто, искал в гуглопоиске картинке, встретил ее по запросу "глухой" на сайте invisibleon.ru - блог невидимки.

Не... не поняли. И кажется, продолжают считать, что их "фе" относительно сестрёнки ко мне не относится. Относится, господа. Ещё как относится. Нет, своих мнений я высказывать никому не запрещаю. Плюрализм и всё такое. И вообще никто не обязан терпеть то, что он терпеть не хочет. Но. Если уж вам не нравится она и она вас раздражает - будьте любезны, не поддерживайте отношения и со мной. Бо как ПАРА.

Идиотская мысль: как не надо снимать Кинга.

Интересно. Только вчера закончил читать "Сияние" данное мне Фьюри. И тут же мне рассказали про фильм, который был на днях. По той же книге. В фильме ходили люди с выпученными глазами. Мальчик общался через полюс с негром. Негра убили топором. Мать мальчика бегала очень резвая по дому (и без сломанных рёбер). Отец мальчика ЗАМЁРЗ а ЛАБИРИНТЕ из живой изгороди. Кто читал, поймёт. кто не читал - и понимать не надо.

Отзыв чела, который смотрел: идиотизм и непонятно. Мой отзыв: гады-сволочи, ЧТО из книги сделали???

Возникает желание прочесть из Кинга всё, что я раньше смотрел. Потому что начинаю понимать: Кинга снимать не умеют. Равно как и Бредбери. И вообще - хорошие книги. Где есть та самая атмосфера. Которую ни на хер не умеют режиссёры передавать.

Другие темы про людей: Сильная личность и Рецензии на фильм "Жанна д'Арк", уж слишком позабавило меня как разнятся мнения у моих друзей, смотревших этот фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий