воскресенье, 8 января 2012 г.

Оформление на работу - невероятно смешная вещь

Оформление на работу - невероятно смешная иногда вещь. Танака типа был вызван в институт Английского языка (что на самом деле курсы). Звонил он туда на предмет работы, заметьте, два года назад. И вот они сохранили мой телефон. Позвонили, удивив меня немеряно.

Оформление на работу - невероятно смешная вещь

Следующая стадия - как меня оформляли на работу. Ни трудовой книжки. Ни ИНН. Ничего. Ничего им это было не нужно. Буквально выхватили мой диплом и пенсионник, отксерили, после чего сунули под нос трудовой договор. Я говорю: господа, а ВДРУГ я вам не подхожу? У меня стаж по профилю нигде не отражён. "Не важно!"

Ладно. Не важно. Кура лапой написал всякую в договоре чушь. Всё равно ничего. Мне сунули телефоны будущих учениц и радостно направили их обзванивать.

Но вчера был пик маразма. 11:30. "Мы звоним вам с курсов английского языка, вы забрали ваши документы" Я: "Ну и что? Это мои документы". "Нет, вы забрали с вами ксерокопии и трудовой договор". Кстати, копию трудового договора мне никто предложить не решил, поскольку ректора не было и подписывать там было некому.

Я ПОМНЮ, что всё это было оставлено на столе. И что они всё это к себе пригребали. Ладно. Всё возится в папке. Проверяю папку. "Нет, я не мог ничего увезти, я всё вожу в одном месте. Так что если бы я у вас что-то взяла, это бы лежало в папке".

Молчание. Разочарованный голос на том конце: "Ладно, поищем"
ХОЧУ В ГОСИНСТИТУТ!

Кстати у Сабоя офигительный пост про Самые востребованные профессии 2012, особо слабонервным не рекомендую (нецензурно да и вообще). Но поразвлечься на раз - отменное чтиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий