вторник, 10 января 2012 г.

День маленького злотворения

У меня в жизни происходит не радость, а рефлексия, скорее. Поэтому объявляю сегодняшний день днем маленького злотворения мною, я гомно, я знаю, я раскаиваюсь, а в последнем случае - я вру. У меня есть билет в игру на завтра, кучка неразговоренных разговоров, огромный курсач и стопка непонятных работ впридачу, несколько обиженных знакомых и не очень людей и сомнение, плавно образующее из себя твёрдую уверенность, что самое главное во всём этом первое. Я терял, теряю, буду терять и, скорее всего, растеряю, но всё-таки у меня останется.

Резюмируя всё это, уже не хочется ничего резюмировать. Вам действительно интересно это читать? Я же явно депрессую, разбрызгиваю свое внутреннее беспощадное я на окружающие массы. При этом все также оставаясь в одиночестве.

День маленького злотворения

Самое ужасное, что чем глубже понимание накрывающей ужасности положения, тем больше пофигизма в ответ на это выделяет мозг. И я ещё успеваю удивляться тесности мира - одногруппница работает теперь в одном очень милом здании, которое я давно уже для себя приметил с целью осмотреть поближе. Но вот общения мне всё ещё катастрофически нехватает, как и времени на него.

Избавиться от чьего-либо влияния в контексте меня вообще невозможно, поэтому считаю, что та ситуация, в которой я нахожусь сейчас является практически максимально возможно независимой. остается открытым только один вопрос - что такое хорошо, а что такое плохо? Всё никак не избавлюсь от мыслей о вчерашнем. и ведь как обидно иметь силу именно в задней мысли. Хотя конечно запросто можно подумать, что я попросту утрирую, преувеличиваю и подсебяпереиначиваю. Хотя нет, не можно.

В последние дни неприлично много воспалителей воспоминаний. Вещи, места, атмосферы - все стремится оттянуть меня к различным полузабытым давностям. Сегодня вот мозгожевательные пары, как на 1-2-3 курсах, один-в-один. Пожевали - бесформенно свободен. Неделю назад глубокие залежи нетронутых со школы вещей и ведь как мерзко, что толком-то мало что изменилось. Сомнительное такое состояние вообще, засладжованное. Попытки вырваться пока вникуда. всё так же, все те же и тупик. Вчера был разговор про существование методов очистки сознания от негативных мыслей и их позитивное влияние на сон. Стоит озаботиться, так я думаю.

Еще что-то из прошлого: Рекультивация. Про девочку и птичку и Анализ ситуации с молоденькими девушками, каждый день всё чаще слышу слова: кредит, контракт, безнал из уст молоденьких девушек модельной внешности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий