воскресенье, 8 января 2012 г.

Мне просто не хватает свободы

Бывает мучаешься вопросом: Кто я, Какой я? А чёткого, конкретного ответа нет. Вроде и не порождение Аида, но и ангельские крыла не прилепишь никак. То решаешь, что плохой и это быстро угнетает, то решаешь, что офигенно хороший, но это до ближайшего крупного косяка. Но бесконечные поиски, как обычно надоедают и забиваешь на всё это большой и толстый болт. Ну, плохо людям которые думали, что ты хороший и прекрасный, с высокими ценностями, идеалами, помыслами и прочими недостатками, но что тут поделаешь... Верьте мне, но не верьте в меня, а то потом ещё и разочаровываться придёться. Такова жизнь, таков мир, таков я.



А сейчас мне просто не хватает свободы - я просто заключён в этих стенах, скован обязательствами и обязанностями. Последнего, конечно, не так много пока в моей жизни, но в значительной степени ограничивает мою возможность действовать, работать, а мне уже и не хочется, я тупо разленился в таких тепличных условиях... Трудолюбивый и ленивый, ответственный и раздолбай...) хоть статистику составляй, каким кому я втретился в этой жизни. Ладно, додумаю завтра, а теперь пора спать. Спокойной ночи Всем тем, кто случайно или не случайно это прочтёт.

Кстати, про даты и числа: запоминая (непонятно зачем) никчёмные номера автобусных билетов, не могу никак зарубить в своей памяти дни рождения своих родственников, друзей, одногруппников и т.д. и не то что бы с памятью проблемы, но в данном случае это полный ахтунг.

Продолжая мысль, что хотелось бы добавить, поведение зависит от ситуации, настроения, принципов там разных, даже от времени года и то зависит. Но это всё фигня, ведь главное, как ты сам себя воспринимаешь, какую оценку себе поставишь, да и то уже после случившегося, а сейчас просто живёшь и принимаешь решения или не принимаешь решения и просто живёшь. Кто-то разочаровываеться в этом мире, в людях, кто-то наоборот заново начинает верить, а некоторые просто живут и знают, что таков порядок вещей- так было, так есть и так будет.

Ну, кто может упрекнуть человека в том, что он просто устал? Нет, обязательно кто-нибудь такой умный найдётся, скажет: Ты слабак и не на что не способен, а если и был способен, то теперь просто никчёмная тряпка! А кто-то просто поймёт - человек устал. Сейчас он посидит передохнёт, что-то решит и двинется дальше к новым горизонтам, ну или по крайней мере продолжит путь к старым. Не знаю, может и меня кто поймёт. Может и нет, но сам себя понял- уже хорошо. Опять мешают, конец записи.

Другие темы чтобы подумать: Датские журналисты обвиняют чиновников ВОЗ в сговоре с фармацевтами и Опрос, может ли человек привлекавшийся к уголовной ответственности занимать высшие государственные посты, быть депутатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий