суббота, 7 января 2012 г.

Стряхивая пыль с сапог, все мы когда-нибудь вспоминаем своё прошлое

Все мы когда-нибудь вспоминаем своё прошлое, что бы посмотреть на то что было, понять что стало... И пойти дальше стряхнув пыль с сапог. Некоторое время назад случилось такое. Бывает, схватит, держит и не отпускает. Как говорится, тогда либо водка - либо к бабам. А лучше и то и другое. Много. В общем захотелось мне заняться мазохизмом, в каком-то роде.

Звездная пыль

Как сказал кто-то из наших политических деятелей тоска по ностальгии
Нельзя отказывать Кузьмичу!© Так что когда выдался свободный день это и осуществилось. В какой-то мере. Водку пить я не стал, половой терроризм был задвинут, а вместо этих сакраментальных вещей был залит полный бак, загружены канистры в багажник и мили стали наматываться на кардан с неотвратимостью брошенного лома. Захотелось, маленькому.

Свист ветра в обвесе, рык турбины, тяжелый рок на всю катушку. Ко всему прочему заехал в место, которое я асоциирую с самым первым детским воспоминанием. Бабушка там жила. Ну и я тож. Пройти по рощам, каждое дерево в которых помнишь в лицо, вспомнить то, что ведомо только тебе и никому другому НИКОГДА не откроется. Трудно отряхивать пыль. Всегда хочется возвратить то, что НИКОГДА не сможет возвратиться. Как всё меняется.

Как изменяются люди, которых ты представлял СЕЙЧАС другими. Слов нет. Эмоции. Видимо во мне очень уж много шовинизма. Не люблю я БЫДЛО. Когда подъехал к бабушкиному дому, вышел из сверкающей лаком Ласточки, посмотрел во что это за десять лет превратилось...

Слов действительно нет. Это вырождение. Какими голодными глазами люди смотрят на машину, в которой, да же на пасажирском месте, им НИКОГДА не суждено проехать. Как они ненавидят того, кто там внутри. Они не думают о том, что бы что-то сделать для этого САМИМ, они просто ненавидят того, кто выше их. Они за равенство. Они хотят что бы не было богатых, а не то, что бы не было бедных. Живут в дерьме. И не понимают, что это только ИХ вина. Быдло.

Как же мне хотелось, что бы четыре урода, которые сидели на лавочке, которую я делал, в своё время, собственным руками, дали бы мне хоть МАЛЕЙШИЙ повод. Что бы я мог, с чистым сердцем их смести. Выпустить наружу шаровую молнию. Чиста пацаны, у главного, видимо крутой авторитет на пальцах набиты перстни: "Отсидел звонком" и "Хулиганка". Крут ниибаца. Я обычно не курю в машине. Подъехал вплотную. Я медленно опустил стекло (каркас безопасности встроен в кузов, так что электростеклоподъемникам места в дверях попусту нет, а поэтому быстро опускать стекло не получается)Закурил и стал смотреть в глаза. Почему-то (?) никто из них не выдерживал взгляд больше секунды. А у меня внутри уже дрожал взведёная пружина. Я уже просчитал как я правой распахну дверь, одновременно выхватывая из под сидения левой биту и начну мельницу. Как же хотелось!!!

Другие темы о прошлом: Неопределенность с отпуском и Смерть друга. Железного.

Сигарета догорела, а они как-то очень нервно ушли. Может срочные дела? Иногда надо давать волю воспоминаниям. Надо вспоминать хорошее. Память - отличительная черта Человека. Только горько, когда твои светлые воспоминания разбиваются о жесткую жопу реальности. Но, ни смотря на это, ты сам ПОМНИШЬ хорошее. А плохое - это пыль на твоих сапогах. Это очень приятно, отряхивать пыль с своих сапог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий