воскресенье, 8 января 2012 г.

День принёс две фигни

День принёс две фигни.

Одна фигня плохая. Чувствую я себя по-прежнему плохо. Нет, температуры нет и типа простуда прошла. Остлись остаточные явления вроде боли в лёгких и (что хуже) шатания в ногах и шныряния в голове. Возможно, из-за сильно перевёрнутого режима сна, который у меня конкретно за "больную" неделю сместился.

День принёс две фигни

Фигня хорошая. Медленно и печально в стиле больших куков мыслей по поводу обсуждали сегодня с Джамик, что можно сделать с той фигнёй-альтернативкой между вторым и третьим эпизодом, которую я сейчас перерабатываю. В итоге нашли концепт, который нас устроил. В итоге туда же уходит идея о любови Анакина-Падме, которую мы хотели провести в другом месте. В итоге Джамик выработала очень интересный концепт того, что я пишу вообще, после чего мы решили, что она всё-таки будет моим соавтором. На некоторую часть, потому что в некоторых больших кусках соавторство будет проявляться разве что в вычитке и стилистических маленьких добавлениях.

Но энтузиазьм по этому поводу есть. А вот по поводу здоровья - самые гнусные предположения. Знаю, знаю, типа это нормальная слабость после того, как организм доборолся в основных своих чертах, но не окончательно победил болезнь. Но всё равно - хреново. Но всё равно - упорядочение моих творческих дел явно рулит. И этому не мешает даже слабость в ногах.

Еще пару тем про здоровье: Советы для борьбы с бесонницей и Не могу больше пить, так как выпил норму алкоголя в несколько месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий