суббота, 7 января 2012 г.

Чего я добился в свои 24 года?

Чего я добился в свои 24 года? Вот исполнится мне 25, и что я себе скажу? Позор, разброд и шатание в наших рядах. Немудрено обскакивать тинэйджеров по оценкам - разница в возрасте и жизненный опыт как-никак помогают. В их возрасте я ничего это не мог; а в моем возрасте народ уже диссеры пишет или вон фейсбуки открывает итд итп. Отправляясь вверх по течению важно понимать какой будет конечная точка этого пути.

Чего я добился в свои 24 года?

Каждый вечер как вспомню об этом - такая тоска на меня накатывается, что ничего-то я не могу, ни на что великое не способен, и вообще говно и бездарность. И хочется, извините, пулю в рот, но на это я наверное тоже не способен.

Ничего не добился я в жизни, все по верхам, по верхам, а глубины - нет. Религия так и осталась в абстрактно-теоретической форме, вегетарианцем я не стал, гениальную фотографию не снял, рисовать не научился, поэму или там хотя бы сборник рассказов не написал, песню красивую на сочинил,... одно говно и сопли.

Пока учусь - вроде попускает, тк есть иллюзия деятельности, цели, свершения. Но это все хуйня - comfort zone, ничем не полезная. Вон, даже эссе по-длиннее уже написать не могу, прокатывает только засчет убогости соперников-вчерашнего школия. Но я знаю, на собственном математическом опыте знаю, что так долго продолжаться не будет. Что если я не открою ларчик, то никто меня ждать не будет. У меня так во всем, дорогие мои, было. Даже в спорте, уж на что я человек не спортивный. Всегда так: начинаю со всеми - и я лучше всех. Но продолжить, углубиться - не получается. Этого я и боюсь. Что не преоболею я барьер между 200-ами и 300-ами, если говорить о мелочах; и что я так и останусь говном, если говорить глобально.

Ведь я в принципе понимаю, что возраст - это не важно. Все по-разному взрослеют, у каждого свой ритм, и может быть все еще будет. И я также понимаю, что вот такие вот размышления, страхи и ужасы - это как раз то, что обычно заставляет человека двигаться, что-то делать, и становиться тем самым труЪ, к которому мы все стремимся (но многие об этом забывают). И осознав это - хрен я че буду делать, дорогие товарищи!

Другие сообщения про жизнь:
Дети и кошки - музыка сердца и Жизнь без интернета.

...Короче, вопросы, чтоб было о чем камментить: насколько вы довольны своими достижениями в жизни? и если нет, то что заставляет вас жить дальше, творить, преодолевать, добиваться, постигать (ну вы понели)? а если да - по почему (глупый вопрос на самом деле)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий