понедельник, 13 июня 2011 г.

Смерть друга. Железного

Не стало вчера моего друга оранжевого. Железного. Его звали Москвич 412. А ласково звали Ижиком. Купили его из первых рук, когда я еще не умел крутить баранку, но был в состоянии делать это. Служил он мне верно и трудолюбиво. В 1996 году купили.

Москвич 412

И два года назад он тяжело заболел. И остался на приколе во дворе недвижимый. В прошлом году я предпринял попытки пристроить больного друга в чужие, но добрые руки. Не сложилось, никто не хотел возиться с ним. И он стоял во дворе, ожидая смерти.

Смерть пришла внезапно. Его угнали сопливые мальчики, рассчитываюшие халявно покататься на нем. И даже припрятали его в ракушке. Хорошо, это от меня не укрылось. И пошел я в ГИБДД снимать его с учета для утилизации.

Вот забрали у меня номера и документы на машину. И с той минуты у меня Ижика нет. Вечная память ему. Эх были с этим другом счастливые моменты. Со мной ездил на одну чудесную свадьбу. Его мыли, ох как любил он мыться. Странно, я шас задумался, а есть ли у Ижика душа и не больно ли ему умирать. Идиотизм какой-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий