вторник, 14 июня 2011 г.

Неопределенность с отпуском

Послезавтра я вроде должен садиться на поезд, а начальство тю-тю, то есть молчит. На неделе спросило меня, когда выхожу в отпуск. Я естественно назвал цифру. Молча кивнуло головой начальство. И все...

И до начальства теперь не дозвонишься, не достучишься...пытаюсь выяснить, дает оно добро на мой отпуск или нет. Ибо в мое отсутствие должен работать заменяюший меня...а его, заменяющего за горизонтом не видно...

Так, три выхода из этой ситуации:
1. Послать все к чертям, запихнуть штаны и майку в баул и катать к чертовой матери на юг. А на дверь повесить табличку типа ушел в отпууск, не ждать до сентября.
2. Покорно прижать уши. Руки подтянуть к груди, высунуть язык и ритмично им высосвывать яко покорный пёс. И работать-еботать забыв о вожделенном море...
3. Третьего не дано...(ваши предложения)

А вы, господа, что подразумевали под определенностью?

Вот еще из интересного. Оказывается во времена возникновения письменности в Египте было создано много уникальных текстов. Об этом гласит История Книги Мертвых которую я прочитал в блоге Сириус. Хочу заметить, он содержит много интересного материала по теме тайн прошлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий