среда, 22 июня 2011 г.

Больная воля. Так бывает?

Моя воля болеет. Может быть у нее рак. Может быть тяжелая вирусная инфекция. Она становится все слабее. И выглядит плохо. Конечно, воля отчаянный парень - храбрится, не показывает виду. Но я то вижу, что дело швах, труба, трындец, жопень. Воля, надо тебя спасать. Потому што если ты протянешь копытца, мне тогда куда? Я тогда что? Мне ж тогда вообще.

Ну и вот, вакциночки, витаминчики, вся фигня. Будем тебя, воля, лечить. Мне ты нужна сильная. Чтобы когда ты идешь, олени приклоняли колена, трава переставала шуршать и дятлы почтительно втыкались с дерев прямо в землю.

Качаю новый старый "Феодализм" Аквариума. Как это я упустил, даже странно. Божечка, спасибо тебе за Бориса Борисовича. Болею. Температура и голова дурнее обычного. Все дрянь и хлам, а страдает воля. А что-то, знаете, частенько я стал болеть, может далеко уже заплыл вверх по течению? У Вас так бывает?

Кстати, прикольное видео: девушка на скутере врезалась в стену, подрезал на RED-VIDEO.RU Новые видеоприколы.


Чищу наждачкой бокен а без толку. Верный друг служил мне долгие четыре года. Но похоже это лето - его последее лето. Пора заказывать новый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий