среда, 22 июня 2011 г.

Фотографию себя не размещу

Вот подумал вдруг. За 3 года, что веду этот дневник, я лишь дважды разместил фотографию себя. Да и то первый раз это была полу-нюшная фотка без лица, а во второй раз запись закрытая почти для всех. Есть пунктик относительно информации в сети - никогда не оставляю реальные ФИО и контактные данные, за исключением каких-нибудь болеро, эмэйзонов и прочей озонистой хни.

Хотя после появления "Вконтакте" это моя фобия уже не столь актуальна. И все же.. разве то, о чем я пишу в дневнике не более интимно, нежели моя рожа или имя-отчество? Нет, понятно, просто хочется остаться инкогнито, штобы нихто не знал кто такой на самом деле это хренов ftracer (будто кому-то есть до этого дело). Yу... нууу.... имя свое я не скажу, я ведь плыву вверх по течению Dсе равно половина из вас меня знает лично. аFвот фото можно и бацнуть. Gойду искать что-нибудь адекватное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий