суббота, 25 июня 2011 г.

It's Raining Men супер-песня

Я сегодня впервые понял, почему недоразвитые бритые жвачные предпочитают бить в рожу, а не разговаривать. Просто я прочитал беседу Алекса с бледным молодым человеком о "Kill Bill". Ничего не понял из того, что хотел сказать юноша, но возникло абсолютно чёткое ощущение, что позиционирует он себя минимум на голову выше остальных.

Был бы я проще, спросил бы прямо "Слушай, чего ты выёживаешься? Хочешь, чтобы тебя поняли - выражайся яснее." На что получил бы вполне резонный ответ: "Не понимаешь- значит дурак." А потому не спрошу. Так и живём, не понимая глубоких мыслей просвещённых.

Но я вообще за другим хотел сказать. Нравится мне этот флешмоб с песнями. Моя любимая Geri Halliwell - It's Raining Men, супер-песня, которая досталась от полярного Мишки. Пишите свои варианты песен со ссылкой на пост и продолжаем плыть вверх по течению господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий