среда, 8 июня 2011 г.

Ариальность бытийного одиночества

Посмотрел вот кино, так ниочем "Кричащие начало" и сейчас вот уж спать надо, а пока сидится здесь. И это при том условии что очень хотелось спать и я устал. А устал просто быть один-я так давно один, вернее я помню себя лишь одним, как бы смешно это не казалось.

И вот сидя у себя к квартире на диване я отчетливо понимаю насколько просто в нашем мире оказатся одному - будь ты на улице в толпе или на работе, ты можешь быть один. ты можешь остаться один даже когда говоришь, нужно лишь немного умения. ЭТО все гораздо легче чем взять и прижаться к человеку которые тебя понимает.

красивая девушка черно белое фото

Вот как я сейчас бы ни старался этот человек не возникнет, не материализуется лишь по моему хотению. И найти такого человека гораздо сложнее, чем имея его побыть одному.

Вот я и думаю, я недавно тут, но почему то попадаюсь везде в инете в блогах на огромное желание быть в едином лице-одному. И видимо просто не улавливаю какой то потоенной мысли. Одно дело быть самодостаточным и уметь быть одному. Но ведь на самом деле в одиночестве мы прибываем постоянно и по умолчанию. Ведь как раз чтоб быть кем то, чтоб заботиться о ком то, чтоб о тебе заботились - нужно бороться и стараться. Это сложнее чем просто взять убежать от отношений. Хотя возможно как раз от сложностей и убегают.

Но ведь нельзя жить в страхе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий