пятница, 3 июня 2011 г.

День кино: фильм "Мне не больно"

Немного исказив обещанное и дождавшись подходящего времени и обстановки, провёл почти 2 часа за созерцанием кинокартины "Мне не больно". Надо сказать, не жалею ни тысячной доли секунды: чувства и эмоции противоречивы, но искренни - а это главное! Путаюсь в мыслях, потому что очень впечатлён. Потрясающая атмосфера, благодаря которой мне действительно захотелось в Питер, а взгляд за окно, на пусть и наконец солнечную, но совсем другую Москву, угнетает.

Вообще Москва угнетала прошлым летом, да и это начинается несладко, но не об этом сейчас. Не могу передать словами возникший в голове образ Питера, такое можно лишь чувствовать. Очень гармончино подобрана к действию музыка, действительно в тему и действительно цепляет внутренние нити чувств.

Хочется отметить, что неприятная лично мне до этого и как человек и как актриса Рената Литвинова, произвела своей игрой ошеломляющее впечатление, чем заставила изменить мнение о ней. Как будто бы это "её" роль, и никакая другая актриса не смогла бы передать этот образ столь естественно, полно и убедительно. Другие актёры тоже прекрасно подобраны и более чем гармоничны во всём.

фильм мне не больно рената литвинова

Ощущения же от всего фильма "Мне не больно": сливающиеся в странный коктейль светлая грусть и светлая же позитивность, необычная и очень особенная смесь. Можно назвать меня любым нехорошим словом, но до самого последнего момента эмоции мои были сплошь позитивными. И только ближе к концу добавилась грусть, внеся ещё большую глубину ощущений.

Всегда с почтением относился к творчеству Виктора Цоя и группы "Кино". А сегодня посоветовали хороший Блог о Цое, один из немногих где собраны факты про артиста, фотографии - все заметки от имени автора. Поэтому всем советую, кто ищет нужную информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий