четверг, 29 марта 2012 г.

Еще о работе мысли вслух

После недели работы пришел к выводу что несмотря на то что работа достаточно прибыльная, но большого желания на ней задерживаться долго у меня нет.

Первое, что мне не нравится это то что работаю снова в грязи, думал что уже от этого ушел. Второе, что точно мне не понравится это с наступлением зимы в боксах будет холодно, так как у меня простужена спина восторга это у меня не вызывает. Третье, добираться далеко и неудобно.

Четвертое, там нет туалета, как бы ходить по малому под забор уже надоело (там частный район), а выхода нет, организму не прикажешь, уже раз местные меня палили на преступлении, вот когда захочется по крупному вот тут будет куда хуже, придется идти за километр в кусты, (а зимой еще и по снегу лезть в эти кусты в которых местные жители устроили свалку).

Пятое, договаривался я на то что я работаю как могу и отдаю процент каждый день хозяину, сейчас правила меняют, деньги все забирает себе хозяин и раз в месяц отдает нам нашу долю. Это конечно не катастрофа но мне не нравится.

Правда есть и плюсы: Могу уйти когда захочу, заработок неплохой и с повышением опыта будет увеличиваться. Так что на этой работе я думаю не дольше чем до ноября, буду искать или что то офисное или СТО но более цивильное.

Прочитал интересный рецепт, который поможет согреться в холодную погоду. Напиток Грог на основе чая с добавлением разных компонентов, иногда алкоголя. Традиционный согревающий коктейль.

Похожие посты в блоге Вверх по Течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий