четверг, 29 марта 2012 г.

Недорого приношу несчастья продавцам

Я походу шаман, приношу несчастья продавцам. Неделю тому покупал яйца у тетки на рынке, тетка торговала в контейнере. Так вот тетка акробатическим жестом отработанным годами торговли яйцами одной рукой подхватывает два лотка и несет мне, нижний лоток переламывается яйца разбиваются.

Тётка ругнувшись достает из ящика новый лоток идет ко мне после чего с полки над ящиком падает бутылка каких то оставленных там теткой духов, падает в ящик и судя по звукам тоже бьет яйца. Тетка ругнувшись уже более злобно, достает бутылку, ставит обратно на полку и снова пытается донести мне яйца, бутылка падает повторно и снова на яйца. Тётка уже молча начинает меня внимательно разглядывать (а не ведьмак ли сука пришёл!?) Но ничего не сказала и яйца я таки у ней купил.

А только что покупал лампочку, девчонка продавщица подавая мне покупку зацепила витрину и расфигачила лампочку на ней.

С полчаса назад чуть вдвоем с батей не устроили ему электросуицид.
У бати уже с месяц проблемы с сердцем, две недели тому был жесткий приступ закончившийся больницей, потом ещё один более слабый. А тут ему полегчало и он герой такой говорит а пошли в гараж все же установим на наш лодочный мотор (сделанное мной) электрозажигание.

Установили, нужно проверить, проверка проста, свечи вынимаются из цилиндров, прислоняются к корпусу мотора, дергается за шморгалку (шморгалка это такая веревка с ручкой, которая наматывается на маховик мотора и с криком №$ать @%#араса мать заводись сука!!! дергается, старожилы говорят что деды рассказывали как после этого мотор заводился) Так вот предложил бате, давай проволокой привяжем свечи к корпусу, а он же герой, говорит та что мне, первый раз, руками подержу и я дурик повелся, дернул шморгалку и оно заискрило, вот тут то и сказалась лишняя тысяча витков которых я перемотал на катушку, батю вломило высоким напряжением так что его трусило секунд 20 после удара. Спасибо хоть без последствий.

Кто любит охоту и рыбалку, тому думаю понравится блог мужских интересов, последняя статья о весенней охоте, настоятельно её рекомендую.

Похожие посты в блоге Вверх по Течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий