четверг, 29 марта 2012 г.

Поездка на рыбалку

Съездил на рыбалку, сгорел, накидался фидером так что прервавшись во время написания этой фразы на отпить глоток кофе, вывернул кофе на себя, руку судорга схватила.
Нарвался на крайне нудного типа. Что бы рыбачить в Киеве на фидер нужно быть снайпером, часто рыбаки стоят через каждые два метра и метать снасть нужно строго перед собой, иначе перехлестнеш снасть соседа, а там уже зависит от этого самого соседа, бывали случаи когда за такое и морду били.

Вот сегодня отличился я, правда не в результате косорукия а из за того что сосед подкрался незаметно и расположился за кустом где я его не видел, короче радуясь что справа есть место куда метнуть, метаю снасть вправо и получаю выход из за кустов соседа и он начинает вонять. нет я все понимаю, я неправ, но вот зачем сходу выливать на голову мне такую бочку словесного дерьма, в итоге мое желание извинится сдуло как рукой, помахали друг на друга распальцовками и разошлись.

Потом соседушка поругался еще с одним мужиком,и через час свалил куда то оставив заброшенную снасть на берегу. И тут подходит катер и причаливает к берегу в единственном месте где нет людей, т.е. на месте стоянки моего соседа, предварительно кстати посигналив. Через минут пять прибежал сосед, увидел свои поваленные снасти и леску намотанную на винт катера и начал орать что теперь катерщики ему по гроб жизни должны, капитан оказался чуваком резким, получив себе на голову ведро словесного поноса, (опять же ну чего бы не попытаться решить проблему никого не оскорбляя), капитан спросил (нас) "мужики - вы слышали как я сигналил перед тем как причалить? (да),(соседу) ну так пошел ...... , развернулся, ушел в рубку и катер отчалил наматывая на винты все что не домотал до этого. Вообщем рыбалка у буйного соседа после этого закончилась.

Похожие посты в блоге Вверх по Течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий