вторник, 27 марта 2012 г.

Новичок на работе или "учись студент"

В коллективе пополнение, на место ушедшего сотрудника взяли новичка, студента.
Ну как в известном произведении "лохматый, в свитере, любит пиво, короче наш человек." Первый звоночек прозвенел когда я послал его в один из деканатов сделать что то совсем элементарное с компом, парень заартачился, "меня там не любят!!"

Дал ласковый пендель, "иди, сделаешь, станут любить", через 10 минут чудо приходит обратно, "меня оттуда выгнали!" Не успеваю подобрать челюсть за чудом нарисовалась деканат-тётка и попросила "кого нить из программистов", спросил почему не этого, тётка взорвалась, "Да он у меня двоечник, ничего не знает не умеет, на парах в карты играет, что бы я, ему, свой компьютер доверила!!!!!!" Послал другого.

День два, поручаю студенту найти свободную розетку перенести на неё точку доступа, сделать патчкорд и подключить к свичу.
Что такое патчкорд?
Куда его тыкать?
А куда другой конец?
А что такое свитч?
А как обжимать?

Короче парень полный ноль.

День три, ставлю перед ним дряхлый комп и учу ставить винду, блин, я и забыл какое количество мелочей нужно объяснить, учу ставить софт и дрова, бить диски, бекапить, доучился, студент реально заделался у меня хвостом, разве что не ходит за мной в туалет, короче я теперь "папка".

Сегодня, уже несколько дней замечал у парня в руках здоровый ящик-аптечку с медикаментами, причем медикаментов столько что на любой случай, молчал, думал может парень там для машины, для турпохода, ещё куда, но сегодня он выдал: "как бы мне купить инсулин?" Я удивился и уточнил нахуа, оказывается парень таскает с собой аптечку постоянно по городу, вдруг что случится с кем нить а тут он весь в белом и с аптекой, а инсулин ему нужен для диабетиков.

В общем, почувствовал себя как в кино "Напарник", где Алексей Смирнов в роли Феди произносит сакраментальную фразу "Учись студент - кто не работает тот ест".



Промыл парню мозг, объяснил особенности диабетиков и объяснил про дозу,про "глюки", про "твой дом турма" если от его укола человек помрет, по моему не подействовало и инсулин он все равно купит. Сильно надеюсь что удастся тараканы из него выбить и сделать мало мальски толкового эникейщика.

Выгодные предложения для строительных и монтажных предприятий на сайте завод сварочного оборудования Кавик. Сварочное оборудование и трансформаторы высокого качества которые выведут ваш бизнес на новый уровень. Посетите сайт, что бы узнать о новостях завода и новых предложениях.

Похожие посты в блоге Вверх по Течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий