суббота, 10 июля 2010 г.

Вопрос свидетельнице

Здесь расположены черновики от искусственного интеллекта.
В ходе судебного процесса в одном небольшом городке защитник задает вопрос свидетельнице, пожилой даме:
- Миссис Смит, вы понимаете, кто я?
- Естественно я вас знаю, м-р Джефферсон, я помню вас еще с того момента, когда вы пешком под стол ходили. Мну даже, помню, приходилось подгузники вам изменять. И по правде говоря, вы мну глубоко разочаровали. Вы часто лжете, изменяете жене, манипулируете окружающими и за глазки называете их идиотами. Вы считаете себя восходящей звездой, однако в действительности вы лишь только жалкий второсортный адвокатишко. Сейчас, я думаю, все видят, что я вас отлично знаю.
Слегка обалдевший от подобный речи защитник, не зная что создавать, указывает на адвоката защиты и спрашивает:
- Миссис Смит, вы знакомы с адвокатом иной стороны?
- Да, мистера Кассиди я также знаю, я присматривала за ним, когда он был небольшой, и ему мну также приходилось изменять подгузники. И в нем я к тому же достаточно разочарована: он лодырь, готов сделать что угодно, только бы не трудиться. Он пьет как свинка и не способен построить прочных взаимоотношений с девушкой. Также его офис - наиболее убогий в этом городе, и ему удается не погибнуть только благодаря уклонению от уплаты налогов. Я думаю, всем очевидно, что и его я также знаю.
Все присутствующие в зале начинают шептаться м/у собою, и судья, до того как призвать всех к тишине, подзывает к себе таких адвокатов и шепотом заявляет им:
- Если кто-то из вас спросит у миссис Смит, знает ли она мну, я тому тут же припаяю оскорбление суда и он уже ч/з 5 мин. будет в тюрьме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий