воскресенье, 25 марта 2012 г.

Денёк выдался что надо!

Денёк выдался! Утро, мчусь на радиорынок, нахожу нужный прилавок начинаю выбирать товар. Звонок на первый телефон, говорю с позвонившим, второй звонок на этот же телефон, прошу подождать на удержании, переключаюсь на родного начальника. Звонок на второй телефон, потенциальный клиент, прошу подождать начальника достаю блокнот и держа в руках оба телефона и блокнот записываю.

В поле зрения появляется сосед по дому, делает радостную рожу, ВААААА! Привет! Я тут паяльник купил, на посмотри (тыкает его мне под нос), нормальный? Думаю сосед обиделся, короче.

Кстати, я очень привередлив в выборе для себя блокнота, у меня куча требований.
1. Быть примерно формата А5 но достаточно тонким, что бы влез в тонкий карман моей сумки.
2. Иметь разметку в тонкую, синюю, клетку.
3. Не терять внешний вид через месяц.
4. Возможность безболезненно вырывать листы.
5. Иметь место для хранения ручки внутри блокнота и при том что бы ручка не выступала за габариты блокнота.
6. Иметь карман для всовывания туда бумажек.

Найти такое почти нереально, если же оно находится то стоит 200грн. и не влазит в сумку, сегодня шатаясь по магазину канцтоваров понял что требованиям 1,2,4,5 соответствует обычная тетрадь или блокнот с пружиной. требования же 3 и 6 можно реализовать сшив себе нормальную, кожаную, обложку на эту тетрадь.

Еду домой в маршрутке, передо мною сидят два парня лет по 25, моя остановка, парни встают с сиденья, бросаются друг другу в объятия и начинают взасос целоваться. Выходят вместе со мной, и видно оценив "дружелюбное" выражение моего лица борзо на меня смотрят, ну не объяснять же им что отвращение у меня вызвало не их ориентация, а сука ориентация напоказ и их внешний вид, потертые, все в дырках джинсы с мотнёй у колена типа "обосрался и несу", двухдневная небритость и быдловатость в разговорах а ля Бивис и Батхед. ИМХО внешний вид допустим для 16летнего подростка но не для 25летнего лба.

Рекомендую хорошую интернет-игру sizzling hot - виртуальный слот, в котором можно играть бесплатно или на деньги! Проверяйте свою удачу!
Ну и конечно, не забывайте мой предыдущий пост немецкая погода - путевые заметки в блоге вверх по течению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий