четверг, 8 сентября 2011 г.

Родственник, слышь родственник

Эх что-то я снова на Muse подсел. Нравится мне писать новые записи исключительно под них. В воскресенье пригласили в гости, родственники. По случаю дня рождения одного из них, да и живем в одном подъезде. Зная, что в 14:00 надо быть уже там, дурная натура, привычка все равно не дала мне лечь спать по-раньше и проспав 4 часа я проснулся в 10:14. Решил не досыпать, а иначе буду самым лохматым и сонным. Такая перспектива меня почему-то не устроила, ибо родственники родственниками, а могут загнобить на тему того, "какого я такой сюда и ваще".

Пошел приводить себя в порядок. В итоге, был готофф раньше всех. Пошел к брату, туда, где собсно и проходили гости, ведь ДР у его жены. Приготовления шли полным ходом, мы пока посидели, поговорили малек. От скуки, которую навевала суета происходящего вокруг решено было пойти залабать партейку в кримсона. Недолго музыка играла, народ подвалил, подвалило его ровно в два раза меньше. У остальных не вышло по разным причинам. Обидно. Но не мне. откушал шикарно! Испил хорошего красного вина и ретировался по-английский, так, что никто не заметил. Пришел домой, вспомнил про обещание звякнуть одной подруге. В подруга ту, я был когда-то влюблен до одури, может быть, я не исключаю, любил по-настоящему.

Вот эта тема из Афони, про родственника


Несколько лет назад, подруга присоденилась к нашей общей сетевой тусофке, долго мы общались через интернет, а у меня через пару месяцев было день рождения, ну я её и пригласил. Впервые тогда и увидел в реале. Красивая? Нет. Умная? Да. Интересная? Безумно. Как тогда мне казалось, время шло, ежедневное общение по телефону, редкие встречи. Со временем, она то ли она влюбила меня в себя (хотя.. скорее не припятствовала этому), то ли я полюбил её. Через полгода, примерно, стало ясно, что взаимностью она мне никогда не ответит.

У неё был бойфренд (дурацкое слово, правда?) с которым она встречалась, спала и собиралась выйти замуж. Ну, тут у меня как у маленького мальчика депрессия, всё такое, дурак был, что скажешь, а потом я начал узнавать её с другой стороны. Я понял, что не так уж она и интересна, не так уж и умна. Слишком много шаблонов было в её "оригинальности". Излишне двулична по отношению к друзьям. Ну как такую можно любить?

Я забил и избавился со временем от всех чувств, связывавших меня с нею. Помниться, уже спустя полтора года, наш общий друг в одном из разговоров забил последний гвоздь в крышку гроба этой никому не нужной влюбленности, или любви, я не успел понять, что там было, а теперь уже пофиг. Как сейчас помню, я шел домой словно окрыленный, такой свободный и счастливый, в наушниках громыхал Muse - Bliss и это действительно было блаженство. Все книги, что она мне дарила, я раздал друзьям почитать, а они не вернули. Спрятал подальше компакты, открытки, фотки и прочее, теперь мы типа друзья.

То есть перезваниваемся и мило общаемся, благо, мне теперь ничто не мешает делать это так, как я привык. Так вот, я уже писал что боюсь семейного счастья и что-то отвлекся. Позвонил я её, побалакали, я постоянно подкалывал её, всё такое. Потом я понял, что если сяду что-то смотреть - усну, сяду за комп - усну. Я выбрал прогулку по свежему воздуху. Побродил, поразмышлял о жизни, по-мечтал. Я ведь человек сентиментальный, эдакий сентиментальный тёмный, добрый, хоть и злой. Вернулся домой, легкий ужин и матч тура итальянской серии А далее снова бессонная ночь. Работы много, но делать что-то - лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий