четверг, 8 сентября 2011 г.

Курс реабилитации от хронической депрессии

Наверное мне пора пройти какой-нибудь хитрый курс реабилитации. От чего? Не решил пока. То ли от хронической депрессии, то ли от всепоглощающего тупизма. Иначе могу скатиться туда, где придется еще и уговаривать себя от слишком частого употребления алкогольных напиткоф. Сам себе удивился, когда проснувшись с ужасным настроением начал утро не со стакана с соком, а со стакана водки с соком. И дело не в том, что это ломка или зависимость (какое там.. мне до этого еще очень далеко), просто мне безразлично это.

Курс реабилитации от хронической депрессии

Та самая девушка, кстати, тоже внесла немалую лепту во всё это, сделав вид, что всё супер, что всё как раньше, создав иллюзию того, что время, как кинопленку отмотали назад, в итоге, исчезла. Со словами о том, что я, якобы, изменился. Перестал быть открытым, верить её словам и ваще нацепил маску непроницаемости. Сие, естественно, бред полный. Придумала себе. Если после некоторых событий доверие друг к другу пошатнулось, то это нормально. Другое дело, что если оно не успело восстановиться на 100%, это не повод подымать лапки к верху, говорить "а он плохой", а нужно хотя бы пойти на встречу. Да, мне дали шанс. Я им воспользовался, мне в кои то веки, на слова о том, что я к ней чувствую, ответили не "не знаю", "не верю", "не уверена", а "да. знаю". И исчезла, видимо думать.

Неприятно, конечно, что проблемы разной степени сложности и проблематики наслаиваются друг на друга в одном временном промежутке, особенно, когда в куче этих проблем, есть и непонятки и странности в отношениях с близкими людьми. А ведь мир и так не очень хорош, несправедлив и зол, что бы на фоне всего этого ада конфликтовать и терять близких людей. Жаль, что люди часто в сердцах легкомысленно к этому относятся и вместо того, что бы понять и простить ошибки людям, которые их любят, и которых они любят, они теряют их один за другим.

Тем не менее, несмотря на то, что я крайне отрицательно отношусь к понятию "смысл жизни", потому-что считаю, что нельзя ограничивать своё существованием неким смыслом, в данный момент, мне хочется, дабы этот смысл был. Всего лишь на время, что бы выкарабкаться из этой ямы.

Учеба - процесс творческий, трудоемкий и когда совсем не остается времени выручают услуги профессионалов, у которых можно заказать курсовую работу в компании Sigmahelp на любую тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий