четверг, 8 сентября 2011 г.

Телефонные звонки

Ёпта, ну дожил млин. Много лет, много лет я не знал, что такое "проснуться в холодном поту от дикого ужаса и невозможность произнести ни слова". Я думал кошмары закончились в детстве. Ан нет, только что я не мог оставаться просто в постели. Мне просто страшно. Почему сон навеял на меня дикий ужас - я не знаю, но сам факт. Мне снились анонимные телефонные звонки. Я не знал кто и зачем, но мне было очень страшно.

Когда звонили на домашний и я поднимал - я слышал противный голос, который иногда просто смеялся. Иногда спрашивал как как мои дела, а потом сново смеялся. Потом снится, как каким-то вечером я сижу вот как ща за компом. На столе две трубки телефонные. Сотовый и домашняя. Начинает звонить сотовый, я смотрю номер, он на семерку, то бишь МТС. Я его к сожалению не помню, я понимаю, что этот тот некий хулиган и кладу трубку обратно на стол. Начинает звонить домашний.

Теперь уже звонят две трубки одновременно. На домашнем нет определителя, но я знаю, это он и он хочет меня достать. Беру мобильник и не своим голосом выдавливаю из себя "алло". Оттуда вопрос, мерзким войсом "ну как поживаешь, хорошо?" и смех. Я в ужасе жму отбой и делаю на мобильнике Add to ignor list.., которого у меня в телефоне отроду не было. Видимо, ассоциация с icq. Кладу телефон на стол.

Телефонные звонки

Через мнгновение они звонят сново. Хватаю, жму отбой, поднимаю глаза на монитор, а он у меня почему-то превратился в жки и отдалившись стал в полоборота, а потянулся было что бы придвинуть его сново к себе, но какая-то сила отдернула мой стул вместе со мной от стола. Я понимаю, что происходит что то нездоровое, зная, что в соседней комнате есть люди, пытаюсь закричать. Но голоса нет, вообще, я кричу тишиной.
дальше просыпаюсь в так называемом диком ужасе, холодном поту и шоке. Бывали такие сны у кого-нибудь?

А все-таки да, ни один хороший сайт не обходится без качественного хостинга. Мне тут пришлось подыскивать для себя варианты, нашел компанию ,которая предлагает качественные услуги хостинга в Украине. Тарифы очень приятные, всем рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий