среда, 6 февраля 2013 г.

Три пункта хорошей жизни

Если вы думаете, что выша жизнь прекрасна, то возмите листочек бумаги, и напишите что в ней хороршего для вас. Если не употреблять сопли типа, у меня всегда хорошее настроение, то мне кажется больше пяти пунктов вы не получите.

Улыбающийся человек - восхищение и смех

Я как не стараюсь не могу получить больше трех. Нет не думайте не все так плохо, там тоже три, просто все серо и обыденно, не очем сказать или написать, сесиия, и все такое, некие отношения с некими людми, которые в принципе единственные кто разбавляет эту серость. Но смысла в этом не много.

А если взять один листок, и написать все что приходит в голову, абсолютно все, вот он показатель, я как то написал, правда была ночь перед экзаменом и все такое, но тем не менее с утра прочитав это я понял что все в принципе не так плохо, просто добавить красок в этот лучший их миров.

Еще несколько постов в блоге Вверх по течению:

Комментариев нет:

Отправить комментарий