понедельник, 7 января 2013 г.

Про умение обходить острые углы

Есть мнение, что умение обходить острые углы в общении с подчиненными и улаживать конфликты - это умение, которым начальник для эффективного управления подразделением владеть не обязан. Так я вам скажу, что это враньё. Потому что, когда начальник не умеет этого делать, рабочие будни превращаются в непрерывный аврал и катастрофу. Через 15 минут планерка и, предвижу, это будет эпический разбор полетов.

Острый угол - железная дорога

Так вот что я хотел сказать. Сегодня утром как-то само собой решилось, что JWH-18 меня больше не интересует. Может быть, как модулятор для чего-то другого, но не более того. Охладел я к нему. Такая легкость сегодня в теле, свежесть в голове и позитивное настроение вообще (после вчерашнего-то), что я пошел еще дальше в своем решении.

Курение уходит в разряд факультатива. Выпивание уходит в разряд факультатива. Т.е. выкурить вкусняшку в хорошей компании и приправить ее парой-другой дрэмов молта я по-прежнему не прочь. Но из повседневности это пора исключать. Вот. Ну еще что. Психоделическое путешествие продолжается, но брать любую синтетику в багаж остерегусь трижды.

Еще несколько постов в блоге Вверх по течению:

Комментариев нет:

Отправить комментарий