воскресенье, 6 января 2013 г.

Muchachos band. Оркестр афро-кубинской музыки

Не уверен, что я уже трезв. Но писать уже могу. Отправлясь в Джойнт я правда-правда не знал, что там играет этим вечером. Оркестр афро-кубинской и латино-американской музыки - коллектив «Muchachos band».

Muchachos band. Оркестр афро-кубинской и латино-американской музыки

Короче, там было все, что нужно - Cancion Del Mariachi, Comandante Che Gevara, Lambada, La Bamba, ну и дальше путаюсь в названиях.

В общем к тому времени, когда они завели ламбаду, мы вышли ее танцевать - растянувшаяся через весь зал цепочка, танцующая, вопящая, я с сигаретой, стряхиваю пепел на тарелки столиков, мимо которых мы протанцевали до сцены. Там было несколько местных фотографов, но надеюсь обойдется без компромата. Ну и вообще посетители отжигали порой не меньше музыкантов:
- Ну что вам еще сыграть, ребятки?
- ЧОООРНЫЕ ГЛАЗАААА

Ахахах, и шутка про "три мучачи пили чачу" и - "вот этот человек, он настоящий кубинец и он единственный здесь, кто понимает, что за хрень я пою". Ыхыхыхыхыхых.

Стратайла по-прежнему хорош. Эх, всего 10 000 бутылок в год разливается.

Короче видимо сегодня отправлюсь туда же. И знаете почему? Как блять он там оказался, но с Мучачос Бэнд приехал мой любимый барабанщик, которого я уже слышал в составе FSB и еще пары коллективов. ОН БЛЯТЬ ДЕМОН. Он просто демонический демон, чего он вытворяет за своей установкой. На этот раз не сдержался и когда все вопили и свистели во время его сольника, крикнул - ЙА ЛЮБЛЮЮЮЮ ТИБЯЯЯЯЯ!!

Ну а потом я танцевал всю дорогу до дома, на всех перекрестках и на площади у главной елки, где разъебал гарнитуру, что грустняв, ну да и фиг с ней. А теперь буду есть леща. Ведь нужно иногда и есть, а не только пить, как ты недавно отметила.

Еще несколько постов в блоге Вверх по течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий