воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Про гудка. Еще один отличный день

День прошел очень отлично! Встал, поехал в универ, я б метро убил бы, 10 минут стояли в туннели, еще битком забитое было. Называется я первый раз поехал в 8 часов. Приехал, вошел к общаге ждать гудка, с которым надо идти пробивать экзамен по ТППР. Пока ждал его подвалил еще один знакомый и тот рассказал что он ТППР пробил через химика, а химик пробивается через ТППР, - круговорот.

Сессия. Еще один отличный день

Наконец-то пришел гудок и пошли сначало на кафедру химии, того учителя не оказалось, думаем что делать. Решили пойти н ТППР, тама тоже учителся небыло, пошли обратно в общагу уже к его друзьям спрашивать как пробить экзамен. Идем, и навстреу идет подруга гудка. Остановились начали говорить и выяснилось, что она там в очень хороших отношениях с преподом по ТППР.

Отдали ей зачетки и пошли дальше, надо её ждать, пошли до петрашки, гудку надо было карту на мобилу купить. Пошли обратно к общаге, он живет в общаге а я нет и так просто туда не пускают. Но говорю ему ты иди и вынеси мне чей-нибудь пропуск (он с фоткой), он вынес.

Ну я недолго думаю иду, прохожу мимо охраника тот подозрительно смотрит и уже пройдя его он просто выхватывает этот пропуск у меня из рук, смотрит на фотку и на меня. А там еще их начальник сидит, короче меня оттуда выгнали и тот пацан который выносил пропуск свой забыл и его не пустили. Но ему потом кто-то его вынес, короче делать нечего буду его ждать на выходе, там тепловые бушки работают и погрется можно. Жду, вдруг выходит охранник иговорит подойти к начальнику, я подхожу и он говорит что меня ждут в 501 комнате.

Я сам не знаю кто там, меня туда отправили с охранником что я типа не заблудился и не сбежал, захожу а там каменда (камендант общеги) сидит, она такая ты? Ну я да, короче она начала грузить, что мол я по чужому пропуску прохожу. И позже наконец сказала, что ты у нас больше гостем не будешь. Ну и ладно, что я там забыл.

Звоню другому пацану уже насчет химии, её я тоже не сдал, он короче уже на кафедре я пулей туда прихожу они тама сидят отдыхают. И учителя пока нет, ждем, пришел учитель он был приболевший так что принять не кого не смог. Вообще хороший мужик, очень. Короче пришел пришел из общаги гудок, думаем что делать дальше, ему стремно к химику подходит насчет ТППР.

Пошли короче искать ту девчонку с нашими зачетками, а у нее телефон молчит, это было где-то 3 часа, и нашли мыы ее только к 5... Нашли ее и ждем теперь когда придет препод, пришел он к 6 часам, примерно минут 15-20 мы ждали эту девчонку, она вышла и сказала что ниче не получилось, А завтра пересдача и я воще ниче не знаю, а еще химия, у меня еще 2 зачетов нет, полный писец. И главное этот друг все ходит, ноет, что делать, что делать, у него все зачеты и 4 экзамена из 5 стоит а он все ноет. Ну отправят на повторное, ну и ладно, главно чтоб не вышибли из универа.

Еще несколько постов в блоге Вверх по течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий