понедельник, 12 ноября 2012 г.

Windows must die. Эпопея переустановки винды

Рано я радовался когда поставил Windows, поставил несколько программ, намучился с запихиванием музыки в плэйлист винампа, так как все диски чето сместились, и потом надо было скачать кряк для ACDSee, полез я на кряк. Не ходите туда!

Обои на рабочий стол: Windows must die

Вот там я и подцепил вирусок сначала я не понял что это вообще вирус, пока комп не начал натужно тряхтеть и тормозить! Один дал мне лечилку от какого то вируса, думал что он, но не он, а пока эта лечилка искала этот несуществующий на моем компе вирус, реальный вирус уже побил половину файлов уже не могу запустить винамп, ACDSee.

Качаю доктора веба, чего он мне скажет, и знаете что он показал? Он мне орет что бы я его самого удалил так как он уже сам заралился этим вирусом, короче кошмар, вырубаю комп, и сижу, думаю, что же делать.

Выход один, опять все форматировать, но как? Я то ламер пошел взял у друга загрузочную дискетку, загрузил DOS, и фиг вам диски то у меня в NTFS, а DOS только в FAT читает кажись, позвонил другому и тот обьяснил как, вообще все поставил, все наконец-то работает! Так закончилась моя эпопея переустановки винды. Но я так устал, жуть, настроения определенно нет.

Еще несколько постов в блоге Вверх по течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий