понедельник, 29 октября 2012 г.

Понадобился ли Вам диплом или нет

Вопрос к тем, кто нашел хорошую работу, понадобился ли Вам для этого диплом или нет и был ли он у Вас вообще в этот момент? И вообще, кто как думает, нужен ли диплом, для того, чтобы устроиться на хорошую (высокооплачиваемую) работу или нет?

Понадобился ли Вам диплом или нет

Вопрос двоякий. С одной стороны он не нужен. А с другой он нужен там где его не должно быть! Вывод всегда нужны те специалисты которым вы не являетесь! Я мало видел людей работающих по сецальности! Кто работает по спецальности то это либо удача(все равно,что в спорт лото выиграть)либо блат. Или фигурка. Ой как я не завидую наивным мальчикам и девочкам, которые насмотрелись филмов и идут на юриста учиться! Вот смешно будет лет так пять! Одни юристы!

Вот типичное для выпускников (цитата): я пришла устраиваться на достаточно крупную и серьёзную фирму. Директор спросил меня сколько бы я хотела получать, я сказала 300. Он предложил сначала 100 (испытательный срок, так как мне не было 18), а потом 300. После чего я подошла и протянула ему диплом, он повертел его в руках и сказал: "А нафиг мне это надо. Не диплом же работать будет, а ты.". Сначала, конечно обидно было, а потом нормально, человек он просто такой, хороший, говорит то что думает. А потом он мне за испытательный срок 150 заплатил, а сейчас 350, вместо 300.

Это хорошо, что хоть работашь после импытального срока. Есть умники (я тоже так делал каюсь)которые берут рабочую силу с испытательным сроком на 1-2-3 месяца? высасывают все, что могут (работа/ дни за бесценок), а потом когда подходит конец испытателного срока, говорят: простите вы нас не устраиваете!

О дипломах и их влияние на вашу жизнь


Жалко (хотя это слово и не нравиться мне) мне тех кто с мозгами и дипломом или несколькими дипломами и не могут найти работу! Или находят за копейки! Лично для меня 300-500 это копейки! Я не когда не работал на дядю (ну считая когда в школе учился в 80х годах, вот тогда и работал и учился причем не вечерней школе, а в дневной! И закончил 11 классов! После чего сказал пусть лошадь работает у нее 4 ноги.

Так вот я продал себя (все мы продаем себе, свои мозги, руки, попы, свое время итд)верней свое время не меньше 1500 баков в месяц при условии не работать больше 4часов + какие свехурочные или процент от продаж с моим участием.

Любителям по критиковать и суфлировать. Скажу, что сейчас не чего не делаю имею в среднем от 1500 баков в месяц!Правда моло что остаеться и от этого. Но деньги это грязь. Но это единственная грязь которой человек готов вымазаться с ног до головы. Если, что это я придумал.

Еще несколько постов в блоге Swegon

Комментариев нет:

Отправить комментарий