воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Собаки на коротком поводке

Читали с мужем историйки в форуме и радостно хихикали вдвоем.
Вспомнилось самое начало.
На семейном совете принимаем решение завести собаку.Муж настаивает на крупной породе.Я пытаюсь сопротивлться, мол маленькая 2-х комнатная квартирка и т.д.Муж в ответ шантажирует меня. Тогда по утрам будешь гулять сама ( я-чистой воды сова.Могу лечь и в 2, и в 3 ночи.Но утром вставать-катастрофа!пыталась себя приучить к режиму.раньше 12 все равно не засыпаю.) Соглашаюсь на крупную собаку. Надо сказать, что я раньше ( в первом браке) жила в одной квартире с чернышом(Он был редкий умница).Муж кроме ротвейлеров и овчарок других пород и не знал.
Плавно и издалека подвожу мужа к мысли о черныше. Муж окунается с головой в интернет.Через неделю выдает-хорошая собака, будем брать такую же.
Говорю мужу-только это крупная собака.Он отвечает-да что я, крупных собак не видел? Я повторяю-это очень крупные собаки.Муж умничает-да я в курсе, не учи ученого.
Пол года искали щенулю.Нашли.Едем за 350 км в Молодечно к заводчице.
Приехали.Входим в дом.В комнате играют наш красавчик (1,5 мес) и болонка.Долго обсуждаем с Ланой вопросы кормления, ветеренарии и т.д. Часа через 1,5 собираемся уезжать.Тут муж и просит меня на ушко.Вслух озвучиваю Лане его просьбу.Мол я-то знаю, а супруг никогда не видел взрослую собаку.Если можно покажите ему.Лана спокойно соглашается .Уходит.Проходит минуты 2-3, открывается дверь и ...
Надо было камеру брать с собой.
Когда в комнату вошла собака лицо мужа стало медленно вытягиваться и приобретать форму безукоризненного эллипса.Лицо вытягиваются, а глаза увеличиваются.И тут Лана произносит фразу, после которой лицо мужа надолго застыло такой вытянутой маской.
Только это девочка.
Я начала ржать глядя на супруга.А он в прострации сидит.
Через 5 минут по моей просьбе запустили мальчика (2 года).А потом еще одну девочку (8 мес). Закончилось все тем, что мы еще час сидели и чушили всех троих (то грудку, то ушки, то спинку).К малышу старшие нам не давали подобраться.Наваливались и подставляли места для почесушек.
До сих пор иногда издеваюсь над мужем-знатоком крупных собак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий