суббота, 10 июля 2010 г.

Как говорят Симпсоны

Слова и крылатые выражения из мультсериала Симпсоны - самого легендарного мульта!
Не вижу смысла выходить из дома. Мы всё одно всегда возвращаемся обратно.
Дамы - они как пиво. Неплохо выглядят, неплохо пахнут, и ты готов переступить ч/з свою мать, только бы заполучить их.
Слезами пса не вернешь. Если лишь слезинки не пахнут собачьей едой. Такчто возможно сидеть дома, поглощая банку за банкой собачью еду, пока слезыне начнут отдавать ею, чтоб пес учуял запах с улицы и возвратился сам. Аможно легко пойти и поискать его.
Спокойно, без паники, если что, заработаю денег, продав одну из собственных печенок. Обе мну без разницы ни к чему.
Психиатр нам не требуется. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом.
Я вижу улыбки собственных деток. И понимаю, что они затеяли нечто недоброе.
Если ты будешь сердиться на мну всегда, когда я делаю глупость, мну будет необходимо прекратить создавать глупости.
Ты имеешь возможность здорово разбираться в чем-то, однако вечно найдётся 1000000 человек, делающих это ещё лучше.
Не желательно горевать. Люди вечно умирают. Как знать, может и ты проснёшься завтра мёртвым.
Невозможно вечно обвинять себя за нечто. Обвините себя разок, и спокойно живите далее.
Давайте выпьем за алкоголь - источник и солюшен всех наших заморочек.
Всю мою жизнь я мечтал об одном - достичь всех собственных целей.
Сынок, ты говоришь "жополиз" так, словно это ... нечто плохое.
Дети - те же обезьяны. Лишь шума от них более.
Возможно трудиться на некоторого количества работах одновременно и всё одно быть
лентяем.
Если ты счастлив и осознаешь это - выругайся.
Не хватало ещё, чтоб какой-либо хирург показывал, как мну себя оперировать!
Я не лягу в одну постель с дамой, которая думает мну лентяем. Разтак, пускай раздвинет в гостиной диван и застелит кровать. Я спать хочу.
Будь щедрее в кровати. Поделись бутербродом!
Периодически я лежу в кровати и думаю, что ничто не заставит мну встать. А позже чую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался.
Попытка - I шаг к провалу.
Идиот и денежные средства с большой скоростью расстаются. Я бы расплатился немало денег тому, кто бы объяснил мну эту закономерность.
Каким бы мощным и удивительным он ни был, я не потерплю наездов даже от океана!
Образование мну не поможет. Всегда, когда я нечто запоминаю, это нечто занимает место, выпихнув из мозгов что-нибудь ещё. Как в тот раз, когда я пошёл на курсы виноделия и разучился водить машину.
Вечно лучше наблюдать за процессом, чем создавать нечто самому.
Послушайте, у людей вечно найдётся какая-нибудь статистика. Это
известно 14% населения.
Чтоб тебя любили - приходится быть со всеми хорошим ежедневно.
Чтоб ненавидели - напрягаться не приходится в целом.
Убить босса?! Поднимется ли у мну рука осуществить американскую
мечту?
Жизнь- легко куча всякой фигни, которая случается.
Единственный метод заставить всех задуматься о тебе неплохо это
заставить всех задуматься о себе нехорошо. Я устал доставлять всем удовлетворение
задуматься о себе неплохо...
Если на самом деле хочешь чего-то добиться в жизни, будет необходимо немало
над этим трудиться. А сейчас тихо: теперь объявят выигрышные номера
лотереи.
Дети - наше будущее. Вот по какой причине их стоит остановить теперь.
Для вранья нужны двое. 1 врёт, иной слушает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий