суббота, 23 июня 2012 г.

Приключения с картриджем и деньгами

Вчера звонок от поставщика, где деньги?!! Если не будет проплаты то все счета в шредер и выписываются новые потому что бакс растёт. Офигеваю, картридж который мы от него ждем нужен срочно приёмной комиссии, иначе срыв работы по приёму студентов от чего зависит и статус и количество бала для ВУЗа.

То есть по моему мировосприятию нужно расшибиться но картридж сделать. Лично я уже "расшибся" ровно неделю назад за день оформив все доки которые лежали 3 месяца без движения. Разнёс всем нужные документы, получил уверения что все на мази и от меня больше ничего не нужно и успокоился, а тут такое, где деньги?!!

Помчался второй раз расшибаться, Главбух - "мне нужны накладные, нет их у меня точно нет, нет их мне не передавали и я не знаю где они" Приёмная ректора - "Нет у меня нет накладных, нет и служебной записки, нет ты ошибаешься я такую записку в глаза не помню и не регистрировала".

На этом этапе я фрустрировал, я не был уверен насчёт накладных но насчёт этой служебки мне съели моск и я помню посекундно как я её отдавал и кому отдавал. Внезапно понимаю что накладные в договорном отделе, причём точно знаю что там но по горькому опыту понимаю что тоже скажут "ничего нету и нифига вы нам не приносили". Ловлю в лифте начальницу договорного отдела и наезжаю как танк, "документы у вас я знаю", на слабые писки о том что нету привожу аргументы, начальница съезжает с темы на свою секретаршу. "подойди к Тане, пусть поищет". С Таней повторяю фокус, "ищи я вам оставлял и ниибет", в итоге со стонами что нету мне находится и накладные и служебка.

Иду в приёмную ректора, заодно застав там и главбуха, показываю секретарше Ректора служебку "которую я ей не отдавал" с отметками о регистрации проставлеными лично этой секретаршей, "А да, у меня её взяла Таня что бы отнести главбуху", показываю это всё главбуху, "Да Таня должна была мне это всё принести вместе с вот этими накладными".
И тут у меня настало просветление, во первых осознал что я лох, нужно было не болеть за результат и за то что универу нужно а отдать пакет документов секретарю приемной комиссии пускай сам решает.

А второе, в этом универе никому ничего не нужно, настолько не нужно что этому болоту похер даже целительные пиздюли, проще ничего не сделать, получить нагоняев от ректора и дальше ничего не сделать чем сделать хоть что то. А я не могу взять в толк, почему последних два месяца пока я ВРИО все пищат какой я клёвый, хотя я сам знаю что тупо не успеваю половину дел, эт не дифирамбы из серии ща похвалю а он мне что то сделает, а просто констатация факта, до меня то что я сделал за два месяца лежало камнем годами.

И третье, нужно сьёбывать, нарастить себе скил в новой должности и линять. Есть конечно вариант отказаться и вернутся к беззаботной жизни инженера с паяльником который большую часть рабочего времени занимается своими делами, то бишь фрилансом, но уходить с ВРИО обратно на инженера это не вариант, раз уж полез по лестнице то чего дергаться.

Любой летний ремонт в ванной - всегда выбор, какую сантехнику и оборудование ставить. Обратите внимание на душевые кабины из стекла, которые украсят ванную комнату и прослужат долгие годы.

Похожие посты в блоге Вверх по Течению

Комментариев нет:

Отправить комментарий